УТВЕРЖДАЮ:
Глава Павловского сельского поселения Павловского района
______________М.В.Шмелёв
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого турнира Павловского сельского поселения Павловского района по хоккею на роликах «КУБОК ПОБЕДЫ»
1. Цели и задачи
Популяризация экстремальных видов спорта в Павловском сельском поселении Павловского района.
Пропаганда здорового образа жизни среди жителей.
Укрепление дружественных связей между командами и участниками из различных уголков края, страны.
Предупреждение подростков от пагубного влияния табакокурения и употребления наркосодержащих веществ и психотропных препаратов.
2. Участники соревнований
Открытый турнир Павловского сельского поселения Павловского района по хоккею на роликах «КУБОК ПОБЕДЫ», проводится среди сборных команд муниципальных образований.
Состав команды - не более 13 игроков, минимальное количество игроков для участия в соревнованиях – 5 (4 полевых 1 вратарь).К участию в турнире допускаются девушки.К участию допускаются дети с письменного согласия родителей.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, прошедшие медицинский осмотр и допущенные к соревнованиям, в соответствии с заявочным листом (приложение), заявки принимаются на электронную почту
andrei.virchenko@yandex.ru3. Время и место проведения
Соревнования состоятся 13-14 августа 2016 года. Начало 13 августа в 09:30 часов по адресу: станица Павловская, улица Крупской, 237 (площадь Победы перед домом культуры).
4. Условия проведения соревнований и определение победителей
К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие заявки и прошедшие мандатную комиссию.
В мандатную комиссию предоставляются следующие документы:
1. Заявка команды в двух экземплярах.
1.1. Заявлять новых игроков разрешается до полуфинальных игр.
Состав групп и система проведения турнира определится главной судейской коллегией в соответствии с количеством заявленных команд.
СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛАМ:
- матчи по роллеркею проводятся на открытой площадке, размером 39х19 метров с асфальтовым покрытием;
- матчи проводятся: специальным мячом для игры в роллеркей;
- продолжительность матча: 2 периода по 10 минут, перерыв между периодами 5 минут;
- игра бесконтактная – силовые приемы запрещены;
- количество игроков на площадке: 4 игроков + 1 вратарь;
- форма игроков: роликовые коньки; хоккейный шлем; хоккейные перчатки; хоккейные налокотники и щитки (надетые поверх майки и рейтуз); хоккейная клюшка; защита паха (раковина);
- форма вратаря: – хоккейные вратарские перчатки («блин», «ловушка»), хоккейный шлем с маской, хоккейная вратарская клюшка, хоккейные трусы, хоккейный вратарский нагрудник, хоккейные вратарские щитки, роликовые коньки;
- игроки команды обязаны иметь документ, удостоверяющий личность и медицинский страховой полис.
Подача протеста:
Заявление о подаче протеста фиксируется капитаном команды в официальном протоколе матче после его окончания. О подаче протеста главный судья матча обязан сообщить в Оргкомитет по проведению соревнований сразу после окончания матча. Протест в письменном виде (не позднее 24 часов после окончания хоккейного матча) направляется в Оргкомитет по проведению соревнований руководством команды, подающей протест, с изложением подробных обстоятельств, связанных с подачей протеста.
- Заявление с просьбой проверить правомерность выступления игрока в матче принимается главным судьей матча по окончании игры. В случае обнаружения после матча отсутствия документов, подтверждающих правомерность участия игрока в матче за команду, команде засчитывается поражение, команде-сопернику начисляется три очка. В случае подтверждения неправомерности участия игрока в матче главный судья делает запись в официальном протоколе матча.
Не принимаются к рассмотрению:
- несвоевременно поданные протесты;
- протесты, не зафиксированные в официальном протоколе матча;
- протесты на качество судейства, в том числе со ссылкой на следующие причины: определение мест вбрасывания, наложения штрафов, правильность определения взятия
5. Определение победителей:
Игры проходят в двух подгруппах по круговой системе,в финальную часть соревнований выходят по две команды из подгруппы, занявшие 1-2 места.
Система розыгрыша в финале 1А-2Б;1Б-2А, победители разыгрывают 1-2 места, проигравшие 3-4 места.
Команды занявшие 3-4 места в подгруппах разыгрывают малы кубок соревнований, система розыгрыша — та-же.
5.1. Места в подгруппах определяются по сумме очков, набранных в результате проведенных встреч: за победу команде начисляется 3 очка, за поражение – 0 очков. За неявку команды на игру ей засчитывается поражение, команде-сопернику начисляется 3 очка.
При ничейном счете в основное время командам начисляется по 1 очку .
5.2. В случае равенства очков у двух и более команд в групповых турнирах преимущество имеет команда:
а - набравшая наибольшее количество очков во всех матчах между этими командами;
б - имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных голов во всех матчах между этими командами;
в - забившая наибольшее количество голов в матчах между этими командами;
г - пропустившая наименьшее количество голов в матчах между этими командами;
д - имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных голов во всех матчах;
е - имеющая наибольшее число побед во всех матчах;
- забившая наибольшее количество голов во всех матчах;
ж - пропустившая наименьшее количество голов во всех матчах.
При равенстве всех показателей, места команд определяются жребием.
6. Награждение
Команды, занявшие:
1,2,3 места – награждается кубком и грамотой, каждый участник команды награждается грамотой и медалью;
Команда занявшая 5-е место награждается «Малым Кубком».
7. Руководство и проведение соревнований
Общее руководство осуществляет инструктор по спорту муниципального казенного учреждения администрации Павловского сельского поселения Павловского района Шипилов Сергей Викторович, ХК «ИМПУЛЬС», МБОУ ДОД ДЮСШ.
Непосредственное руководство возлагается на главную судейскую коллегию, главный судья – Марченко А.Н., главный секретарь – Коваль Н.В.
.
8. Расходы по проведению соревнований
Финансирование расходов по проведению соревнований (приобретение кубка, грамот, оплата работы судейской коллегии, медсестры) производится за счет проводящей организации.
Командируемые организации несут расходы связанные по проезду, проживанию и питанию участников и представителей команд, вступительный взнос с игрока на участие в турнире 300 рублей.
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.